Кейс. Как мы полностью отказались от ключевых слов на поиске, перешли на автотаргетинг и снизили CPA в 2 раза
В каких случаях автотаргетинг на поиске будет работать неэффективно
Как правильно настраивать автотаргетинг на поиске
Отказались от ключевых слов на поиске и получили конверсии из автотаргетинга в 2 раза ниже
Маркетолог, специалист по Яндекс Директ
Реальные кейсы с МК на 1000+ заявок
Чем МК лучше РСЯ или Поиска. И можно ли их всех подружить?
В чем фишка Мастер-кампаний (МК). Формат 2 в 1
Мастер-кампании в Директе. Лень или точный расчет.
Руководитель рекламного агентства "OrlovLine Agency"
Инструменты click.ru для повышения эффективности рекламы в Директе
Последние важные обновления Директа
Почему Директ был и будет востребованным каналом в маркетинге
Реклама в Директе — главные возможности для бизнеса