Какие есть успешные кейсы
Как и где еще могут блогеры размещать такой контент
Как эффективно планировать и запускать рекламные кампании, и как оценивать результаты
Какие есть инструменты инфлюенс-маркетинга от VK
Комплексный подход к рекламной кампании в инфлюенс-маркетинге от VK
Менеджер по развитию VK AdBlogger
Отличия в стратегиях работы в b2b и b2c сегментах
Простой и действенный подход в аналитике инфлюенс-маркетинга
Красные флаги: как не отдать бюджет «накрученным» каналам и блогерам
Секретное исследование click.ru - как рекламодатели справляются с запретами
Работа с блогерами и каналами для разных бюджетов
Альтернативные каналы трафика - что делать после запрета?
Реклама в интернете после запретов - что делать с блогерами и новыми каналами трафика
Что сейчас понимается под запрещенными ресурсами
Нужно ли удалять рекламу, размещенную до 1 сентября 2025 года
Что можно размещать на запрещенных ресурсах
Где реклама, а где информация
Юридические аспекты интернет-рекламы после запретов
Старший юрист в адвокатском бюро «Гриц и партнеры»