Как начать привлекать клиентов на Авито в 2025 году
Форматы рекламы: что работает лучше для ваших целей
Умные сегменты: как находить и привлекать потенциальных клиентов. Примеры настроек под разные ниши
Как отслеживать отложенные продажи, post-click и post-view взаимодействия и не терять клиентов на верхних этапах воронки.
Как связать медийные кампании с перформанс-инструментами и приводить платежеспособных клиентов дешевле.
Инструменты и метрики для оценки медийной рекламы
Таргетинг на Авито: возможности рекламы для роста трафика и продаж
Оценка эффективности медийной рекламы и расширение воронки продаж: аналитика для роста бизнеса
Руководитель маркетплейса click.ru
Руководитель группы по работе с рекламными агентствами Авито Реклама