Как начать привлекать клиентов на Авито в 2025 году
     Форматы рекламы: что работает лучше для ваших целей
     Умные сегменты: как находить и привлекать потенциальных клиентов. Примеры настроек под разные ниши
     Как отслеживать отложенные продажи, post-click и post-view взаимодействия и не терять клиентов на верхних этапах воронки.
     Как связывать медийные кампании с перформанс-инструментами и приводить платежеспособных клиентов дешевле.
     Инструменты и метрики для оценки медийной рекламы
     Таргетинг на Авито: возможности рекламы для роста трафика и продаж
    Оценка эффективности медийной рекламы и расширение воронки продаж: аналитика для роста бизнеса
      Руководитель маркетплейса click.ru
           Руководитель группы по работе с рекламными агентствами Авито Реклама