Как выстроить стратегию продвижения интернет-магазинов
Как запускать эффективные рекламных кампании Директе, ВК и Telegram
Тренды спроса в ключевых категориях товаров и услуг на Авито
9 октября 14:00-15:30 МСК
Вебинар
Как получать стабильные продажи в e-commerce
  • Промокод на два месяца максимального вознаграждения в click.ru для новых клиентов
  • Гайд по выходу на Авито
Чек-лист «Как оформить профиль на Авито, чтобы он продавал»
Подарки в конце вебинара
Подарок после регистрации
Лайфхаки по оформлению профиля и объявлений, которые реально повышают продажи
Как планировать бюджет и эффективно продвигаться на площадке
Как аналитика и инструменты Авито помогают бизнесу расти
Тренды спроса в ключевых категориях товаров и услуг
Что и как продавать на Авито осенью 2025 года
Менеджер по работе с рекламными агентствами
Валерия Боронина
14:30 - 15:30
Инструменты роста: как Авито помогает бизнесу действовать эффективнее
Анализ конкурентов как источник новых идей
Оценка эффективности рекламных кампаний
Ошибки в продвижении e-commerce проектов на классифайд-платформах
Особенности платного трафика в Яндекс Директе, VK Рекламе и Telegram Ads
Как грамотно строить стратегию продвижения интернет-магазинов
Head of Digital click.ru
Павел Баракаев
14:00 - 14:30
Как наладить стабильный поток продаж для товарного бизнеса
Что будет на вебинаре
Мы официальные партнеры рекламных систем
Рекламная экосистема для комплексного решения задач от баинга рекламы до предоставления отчетности
для комплексного решения задач от баинга рекламы до предоставления отчетности
Возвращайте
до 18% с рекламы
Для профессиональных участников рынка
Прямые доступы
Во все кабинеты
рекламных систем
Для бизнеса, агентств и фрилансеров
Бесплатные инструменты
Помощь и обучение
4,9 – средняя оценка
консультаций click.ru
378 000
рекламных
аккаунтов
2.4 млрд ₽
выплат по вознаграждениям
14 лет
на digital-рынке
53.6 млрд ₽
пользователи инвестировали в рекламу
Head of Digital click.ru
Автор и спикер курсов по интернет-маркетингу в Нетологии, Skillbox, Eduson
Работал с проектами INGRAD, ЛСР, ГАЛС, Geforce Now, Mazda, Первый Digital
13+ лет в интернет-маркетинге
Менеджер по работе с рекламными агентствами
Управляет клиентским портфелем от 50млн рублей в месяц
Работает с крупнейшими рекламными агентствами рынка – ОККАМ, Сбермаркетинг, Twiga, Nectarin и т.д.
Помогает настраивать и оптимизировать рекламные кампании для клиентов L сегмента
Опыт работы на классифайдах более 5 лет
Для кого вебинар
Для фрилансеров 
и агентств
Для владельцев бизнеса
Для маркетологов
9 октября 14:00-15:30 МСК
Как получать стабильные продажи в e-commerce
В конце вебинара
Гайд по выходу на Авито
Промокод на два месяца максимального вознаграждения в click.ru для новых клиентов
Чек-лист «Как оформить профиль на Авито, чтобы он продавал»
Подарок после регистрации