Рекламный апокалипсис или Великое переселение: Куда уйдут 40+ млрд рублей после запрета рекламы в Instagram и как замедление YouTube изменит ландшафт digital-рынка РФ
Сервис click.ru проанализировал динамику рынка контекстной и медийной рекламы в РФ за период с 2022 по 2024 год, собрал прогноз перераспределения бюджетов в пользу российских платформ и решения для новых вызовов.
Об исследовании
Кому будет полезно
Фрилансерам и агентствам
Владельцам бизнеса
Маркетологам
Информационные партнеры
Мы официальные партнеры рекламных систем
Рекламная экосистема для комплексного решения задач от баинга рекламы до предоставления отчетности
для комплексного решения задач от баинга рекламы до предоставления отчетности
Возвращайте до 18% с рекламы
Для профессиональных участников рынка
Прямые доступы
Во все кабинеты рекламных систем
Для бизнеса, агентств и фрилансеров
Бесплатные инструменты
Помощь и обучение
4,9 – средняя оценка консультаций click.ru
378 000
рекламных аккаунтов
2.4 млрд ₽
выплат по вознаграждениям
14 лет
на digital-рынке
53.6млрд ₽
пользователи инвестировали в рекламу
Рекламный апокалипсис или Великое переселение: Куда уйдут 40+ млрд рублей после запрета рекламы в Instagram и как замедление YouTube изменит ландшафт digital-рынка РФ