Инновационные форматы рекламы в бортовых системах: нативная интеграция, высокая вовлеченность и прямая коммуникация с пассажирами
Бортовые системы — реклама с вовлечённой аудиторией на борту
Платформа электронной коммерции и развлечений, встроенная в системы авиакомпаний. Позволяет запускать рекламные кампании с уникальной длительностью контакта, высоким вовлечением и нативной подачей. Поддерживается комбинация онлайн- и оффлайн-инструментов, доступна аналитика и оплата за реальные показы.
Консультации по выбору форматов и стратегии запуска
04
Простой документооборот
03
Персональный менеджер и сопровождение сделки
02
Бонус до 10% от рекламного бюджета
01
Преимущества:
Интерактивные опросы
Промокоды и купоны
Продажа товаров в бортовом маркетплейсе
Брендирование приложения
Сторис с переходом на промо страницу
Преролл перед видео
Баннер с переходом на микросайт
Баннер с раскрытием купона
Создание специального раздела в рубрикаторе
Доступные рекламные форматы
FAQ — Часто задаваемые вопросы
В мультимедийных системах на борту самолётов партнёрских авиакомпаний: Смартавиа, Ютэйр, Нордстар.
От баннеров и сторис до брендирования, видео и купонов.
До 10% от суммы рекламного бюджета возвращается бонусами.
Минимум 360 000 ₽ с НДС на одну авиакомпанию, минимально от 300 000 показов.
Не применяется: все пассажиры получают равный доступ к контенту.
Для запуска кампании необходимо заполнить заявку-бриф в Клик.ру.