Как увеличить офлайн-продажи безалкогольных напитков благодаря медийной рекламе с ROI 336%
Задача: Трансформация платформы бренда, чтобы сформировать у покупателей восприятие магазина с самыми низкими ценами после хард-дискаунтеров.
Решение: Запустили медийные кампании в Яндекс Директе и сравнили поведение потребителей в тестовой и контрольной группах.
Результат: 336% ROI +3,11 п. п. вырос товарооборот
Авито и Биннофарм Групп
Авито Медиа
Retail Media как инструмент повышения brand-метрик
Задача: Повысить уровень знания о продуктах Биннофарм Групп среди аудитории классифайда, увеличить долю качественных визитов на сайты.
Решение: Для продвижения продуктов Биннофарм Групп использовался таргет пак Pharma, был сформирован сплит форматов: десктоп и мобайл.
Результат: До +66% выросли метрики брендлифта продуктов компании До 53% выросло количество качественных визитов До 0,24% вырос CTR
Столото
IVI Кейс
Microsite Custom (Smart TV)
Что было сделано: Запустили рекламный ролик, который дополняется промо-зоной в формате микросайта, раскрывающей истории победителей лотереи. Наполнение и механика формата индивидуально разрабатывается под задачи клиента. Таким образом зрители могут познакомиться с программой прямо в плеере IVI.
Результат: 10,2% активации промо-зоны 55 сек дополнительное время контакта 30,6% взаимодействий с роликом
Fresh Bar
Кейс Hybrid
Компания Fresh Bar
Задача: запуск охватной OLV-кампании
Цель: Проинформировать о продукте бренда и увеличить узнаваемость в рамках жёстких KPI.
Результат:
Viewability 88,20%
Охват 13 341 607 человек
Bounce Rate 30%
Показов свыше 40 млн.
СКБ Контур
Кейс Hybrid
Компания СКБ Контур
Задача: увеличить post-view конверсии. Сегменты: Представители и владельцы малого и среднего бизнеса, инвестирование, тогровля, высший менеджмент, посетители сайтов конкурентов.
Результат:
Формат Banner 25712 конверсий
Формат Video 7683 конверсии
Формат TV Sync 311 конверсий
Формат VOX 3194 конверсии
Мечталлион
Ozon медиа
Повышение узнаваемости бренда лотереи
Задача: Повысить узнаваемость бренда лотереи и рассказать широкой аудитории об акции.
Решение: Тестирование новых инструментов на Ozon: баннер на главной и шторка Ozon Alerts, с таргетингом на аффинити-сегменты ЦА, ориентированные на товары повседневного спроса, а также покупки с высоким чеком в разных категориях.
Результат: +207% охват -47% CPM +85% перевыполнили план по показам -68% CPU
Карта МИР
Ozon медиа
Популяризация кредитной карты Мир
Задача: Привлечь потенциально заинтересованную аудиторию и выполнить объём LastClick-заявок на оформление карты в рамках KPI клиента.
Решение: Запустить медийную рекламу: баннер на главной и баннер на странице «Заказ выполнен», с разделением кампаний на мобильный и десктоп-трафик.
Результат: CPL на 35% ниже установленного KPI 10 млн. показов со средним CPM - 305 ₽
Почта Банк
Медийная реклама Яндекс
Как увеличить количество заявок на оформление дебетовых карт на 200%
Задача:Повысить интерес к бренду и спрос на дебетовые карты для федерального банка.
Решение: Разработали комплексную медийную стратегию. Для привлечения внимания пользователей в кампании использовали несколько медийных форматов: видеорекламу, видеобаннеры и медийные баннеры
Результат: +74% брендовые поисковые запросы +82% запросы по категории дебетовые карты +214% визитов на сайт +200% заявок на оформление дебетовой карты +182% CR -61% CPL
Отвечаем в чате, на сайте, в мессенджерах, по телефону – вне зависимости от вашего оборота
Быстро создадим рекламные кабинеты и поможем с переносом статистики из других аккаунтов
Решим все вопросы по маркировке вашей рекламы
Поможем с модерацией сложных проектов и отраслей в любых рекламных кабинетах
Анна Кузнецова
Руководитель отдела по работе с VIP клиентами Click.ru
Нас рекомендуют в профессиональном сообществе
40% пользователей пришли по рекомендации
Яндекс
4,7 из 5
2ГИС
4,6 из 5
ОТЗЫВ.ру
4,6 из 5
Мария Тюрина
11 октября 2023
Работаю уже давно с ребятами, менеджеры, тех. поддержка - молодцы. Сам сервис огонь, безмерно рада отличному сотрудничеству и высоким уровнем обслуживания.
Мария Волкова
16 августа
Клик крайне удобен. Начиная от инструментов и заканчивая наличием ЭДО. Работаю исключительно через этот сервис. 5 звезд.
Светлана Жигалова
17 сентября
Вся реклама в одном месте - это очень удобно. Пользуемся почти всеми инструментами (не работаем только с ВК), на дашборде видна статистика, бюджетом легко управлять.
Григорий
24 августа
Подключился сам, тут модель селф-сервис, сделано для людей. Все делается с одного аккаунта. Выплаты приходят без задержек. Рекомендую
Дмитрий К.
14 мая
По инструментам вопросов нет, тут все четко. Было сначала вопросы по работе с ЭДО через сервис, но в поддержке все объяснили, так что теперь рабочий процесс понятен от и до
Никита З.
16 июля
Я фрилансер, веду 4 проекта, сейчас вот перешел на клик. Удобно. Сейчас все проекты в одном месте, очень классный дашборд для аналитики, все супер
Ваши коллеги и партнёры уже часть рекламного сообщества click.ru