Запускайте ролики в текстах, приложениях и видео — с охватом до 78 млн пользователей в проверенной видеосети
Что такое Яндекс Outstream
OutStream — это формат видеорекламы в контенте сайтов и приложений партнёрской сети Яндекса. Ролики размещаются в тексте, поверх контента или в виде бонусных видео за вознаграждение. Видеосеть охватывает 78 млн пользователей в месяц и включает более 200 партнёрских площадок.
Упрощённый документооборот и поддержка
04
Консультации по запуску, помощь с выбором формата
03
Доступ к аналитике в Директе: CPV, просмотры, охват
02
Большой выбор таргетингов и контроль за частотой
01
Преимущества:
Видео в контенте (OutStream) — рекламный ролик встраивается на страницы сайтов.
Видео в приложениях (с пропуском на 5 сек. или без пропуска)
Доступные форматы Outstream
Видео за вознаграждение (валюта приложения, без кнопки пропуска)
FAQ — Часто задаваемые вопросы
Это видеореклама, размещаемая в тексте, приложениях и на сайтах партнёров Яндекса.
В Видеосети Яндекса: сервисы Яндекса, онлайн-кинотеатры, сайты телеканалов и другие медиа.
Видео в тексте, в приложении, за вознаграждение.
От 21 000 руб. с НДС. Оплата по CPM модели.
Гео, соцдем, интересы, сегменты и Яндекс Метрики и Аудиторий, фразовый таргетинг, поведенческий таргетинг
Через интерфейс Яндекс Директа.
Просмотры, CPV, охват, частота, просмотры по квартилям.
https://yandex.ru/adv/requirements/videowebreq
Встройтесь в контент — запустите OutStream рекламу в Яндексе