Реклама в Яндекс Расписаниях — в пути к вашей аудитории
Размещайтесь на сервисе для планирования маршрутов: поезда, автобусы, самолёты и теплоходы — ежедневно миллионы пользователей
Что такое реклама в Яндекс Расписаниях
Яндекс Расписания — сервис для поиска актуального расписания транспорта по России и за её пределами. Аудитория сервиса — активные, платёжеспособные пользователи в возрасте 25–44 лет. Реклама показывается в виде баннеров на мобильных и десктопных версиях сервиса, оплачивается по модели CPM.
Отчёты по CTR, расходам, охвату, стоимости за 1000 показов
04
Упрощённый документооборот и отчётность
03
Консультации по выбору форматов и согласование таргетингов
02
Поддержка при оформлении доступа в Яндекс.Директ
01
Преимущества:
Доступные медийные форматы
Grand Mobile (100%×400) — только мобайл — CTR 0.26–0.42%
Top Mobile (100%×150) — только мобайл — CTR 0.14–0.21%
Сниппет (100%×110) — десктоп + мобайл — CTR 0.10–0.17%
R1 (300×600) — десктоп + мобайл — CTR 0.08–0.13%
FAQЧасто задаваемые вопросы
Рекламируйтесь в момент выбора маршрута — в Яндекс Расписаниях
Click.ru поможет оформить доступ и запустить кампанию с охватом и результатом