Промокод на два месяца максимального вознаграждения в click.ru для новых клиентов
Чек-лист «Обновления Яндекс Директа в 2025 году для масштабирования и оптимизации»
Подарки в конце вебинара
Подарки после регистрации
14:20 - 15:00
Парадокс снижение CPL / CPA на высоких бюджетах. О чем нам не рассказали в школе
Проверка устойчивости алгоритмов Яндекс Директ при разгоне. На что стоит обращать внимание
Побочный эффект низкого CPL / CPA. Эксперимент №13, после которого клиент перестал выходить на связь
Разбор реальных кейсов
Александр Орлов
Руководитель рекламного агентства "OrlovLine Agency"
13:40 - 14:20
Как сделать в 2 раза больше лидов без увеличения бюджета?
Что на самом деле происходит с CPL при росте объема в Яндекс Директ
В каких ситуациях увеличение количества лидов без роста CPL в принципе возможно
Как увеличить количество лидов через повышение эффективности работы с уже существующим спросом
Как влияет конверсия посадочной страницы на CPL
Алгоритмы обучения Яндекс Директа. Типовые действия специалистов, которые сбрасывают оптимизацию и делают рост объема дороже даже при тех же настройках
Андрей Анцибор
Основатель и генеральный директор топ 3 digital агентства (по версии рейтинга Loktar) для онлайн-школ Нефтетрафик
13:00 - 13:40
Веб-аналитика для оптимизации рекламы
Сбор данных для оптимизации
Как генерировать гипотезы - где искать инсайты
Данные Метрики - где еще "зарыты" лиды?
Павел Баракаев
Head of Digital click.ru
Что будет на вебинаре
Мы официальные партнеры рекламных систем
Рекламная экосистема для комплексного решения задач от баинга рекламы до предоставления отчетности
для комплексного решения задач от баинга рекламы до предоставления отчетности
Возвращайте до 19% с рекламы
Для профессиональных участников рынка
Прямые доступы
Во все кабинеты рекламных систем
Для бизнеса, агентств и фрилансеров
Бесплатные инструменты
Помощь и обучение
4,9 – средняя оценка консультаций click.ru
388 000
рекламных аккаунтов
2.8 млрд ₽
выплат по вознаграждениям
15 лет
на digital-рынке
53.6млрд ₽
пользователи инвестировали в рекламу
Head of Digital click.ru
13+ лет в интернет-маркетинге
Работал с проектами INGRAD, ЛСР, ГАЛС, Geforce Now, Mazda, Первый Digital
Автор и спикер курсов по интернет-маркетингу в Нетологии, Skillbox, Eduson
Основатель и генеральный директор топ 3 digital агентства (по версии рейтинга Loktar) для онлайн-школ Нефтетрафик
За 5 лет реализовали более 1 миллиарда рублей рекламного бюджета в ВК, Яндекс и Телеграм со средней окупаемостью более 300%.
Помогли заработать экспертам и онлайн-школам более 3 млрд рублей.
Запустили более 1000 проектов в разных нишах.
Организатор конференции Прогрей трафик, спикер главных конференций по маркетингу и трафику конференций Белая конфа, Суровый Питерский СММ, VK digital day, Делай СММ и др.
Руководитель рекламного агентства "OrlovLine Agency"
13 лет практического опыта в маркетинге и digital рекламе
Для кого вебинар
Для фрилансеров и агентств
Для владельцев бизнеса
Для маркетологов
22 января 2026 13:00 - 15:00
Как увеличить количество лидов с Яндекс.Директ без роста CPL