Руководитель группы обучения, Яндекс
Какие показатели важно учитывать при рекламе баров и кафе
Фишки и инструменты, которые увеличивают эффективность рекламы в Яндекс Директе
На какие конверсии (цели) следует оптимизировать рекламу, а на какие нет
Как HoReCa рекламироваться в Яндекс Директе и получать стабильный видимый результат
Сбор гостей, приветственный кофе
основатель агентства mr-mark.digital
Единая перфоманс кампания (ЕПК) как эффективный инструмент сбора целевых заявок
Кейсы использования нейросетей для маркетинга и продаж
Рабочие стратегии маркетинга и новые каналы в 2025 году
Глубинные интервью, QFD, JTBD, CJM - зачем это бизнесу?
Новые каналы трафика и стратегии, которые будут работать в 2025 году
Как антифрод от click.ru спасает от перерасхода бюджета
директор по маркетингу click.ru
ЕПК как обязательный инструмент для бизнеса
Успешно заменяем исчезнувший функционал
Как правильно запускать кампании
Лайфхаки и новые возможности