Как системно переупаковать продукт, маркетинг и продажи, чтобы его покупали ещё сильнее
Архитектура бренда, смыслы или конверсия?
Как малому и среднему бизнесу успешно запускать медийные кампании в VK Реклама
Сбор гостей, фуршет и знакомство
Лид-формы: обновления, которые точно нужно использовать. Обсудим работу с yclients, лендингом, опросами и новые интеграции
Как получать ещё больше заявок с VK?
VK AdBlogger: Как получать заявки через продвижения в сообществах Вконтакте.
Фуршет и неформальное общение
руководитель группы по работе с рекламными агентствами, VK
Новый подход к воронке продаж
Как бренду любого уровня повысить свою узнаваемость
Как правильно и зачем запускать медийную рекламу (фишки, лайфхаки)
директор по маркетингу click.ru
руководитель группы по работе с клиентами, VK