Лидогенерация и медийные кампании. Системная переупаковка бизнеса
Как получать ещё больше заявок и продаж
Разберём фишки и лайфхаки при запуске медийной рекламы
Москва, Ленинградский проспект 39, стр 79 (офис ВК), помещение Б 17
Бизнес-завтрак
25 октября 11:00-14:00 МСК
Остались только места в online
В конце мероприятия подарим
Промокод на два месяца максимального вознаграждения в click.ru для новых клиентов
Power Bank от click.ru за лучший вопрос
Подарки от VK
Встреча с представителями VK рекламы и click.ru
Лично обсудите эффективные стратегии продвижения бизнеса с представителями VK и click.ru.
01
Пообщаетесь с другими предпринимателями, маркетологами, фрилансерами и руководителями агентств.
02
Наладите полезные связи в неформальной обстановке во время фуршета.
03
Выиграете приз за лучший вопрос спикеру.
04
Что в программе
11:00 - 11:40
Как системно переупаковать продукт, маркетинг и продажи, чтобы его покупали ещё сильнее
Мини-продукты
Архитектура бренда, смыслы или конверсия?
Трансформация продаж
Как малому и среднему бизнесу успешно запускать медийные кампании в VK Реклама
11:40 - 12:20
Сбор гостей, фуршет и знакомство
Лид-формы: обновления, которые точно нужно использовать. Обсудим работу с yclients, лендингом, опросами и новые интеграции
Как получать ещё больше заявок с VK?
VK AdBlogger: Как получать заявки через продвижения в сообществах Вконтакте.
Фуршет и неформальное общение
Полина Римджус
руководитель группы по работе с рекламными агентствами, VK
Новый подход к воронке продаж
Как бренду любого уровня повысить свою узнаваемость
Как правильно и зачем запускать медийную рекламу (фишки, лайфхаки)
12:20 - 13:00
10:00-11:00
Николай Лобанов
директор по маркетингу click.ru
13:00 - 14:00
Алексей Ковтуненко
руководитель группы по работе с клиентами, VK
Директор по маркетингу click.ru
Управлял командами от 5 до 20 человек и бюджетами от 60 до 170 млн по году
Экс-директор по маркетингу «Моё дело»
C 2023 года директор по маркетингу click.ru
Высшее образование «Управление проектами» и МВА «Финансовый менеджмент»
Руководитель группы по работе с рекламными агентствами, VK
Каждый день помогает агентствам и их клиентам наращивать экспертизу в работе с рекламными инструментами VK для достижения эффективных результатов. Тесно взаимодействует с командой продукта VK Реклама и собирает фидбеки для улучшения работы новой платформы.
Более 8 лет работает в области digital-маркетинга, занимается развитием рекламных агентств на площадках VK.
Отвечает за клиентский опыт и помогает клиентам наращивать экспертизу в VK Рекламе.
Руководитель группы по работе с клиентами, VK
Тесно взаимодействует с командой разработки и собирает фидбеки для улучшения работы платформы.
Делится опытом на внешних мероприятиях, чтобы как можно больше рекламодателей достигали своих KPI.
Промокод на два месяца максимального вознаграждения в click.ru для новых клиентов
Power Bank от click.ru за лучший вопрос
Лидогенерация и медийные кампании. Системная переупаковка бизнеса
Подарки от VK
Подарки после мероприятия
25 октября 11:00 МСК
Остались только места в online