Какие существуют подходы к разработке CJM
Как и кому могут помочь внутренние лендинги VK
5 секретных фишек в работе с аудиториями в VK ads
Видео в рекламе как необходимость
Лидогенерация в VK ads. Анализ новых возможностей и реальные кейсы
Руководитель рекламного агентства "OrlovLine Agency"
Какие существуют точки контакта и как их эффективно использовать
Как правильно анализировать вашу аудиторию
Как строить CJM – карту путешествия клиента
Классические методы анализа конкурентов (SWOT, 5 сил Портера, анализ ценностей, PESTLE, модель Остервальдера)
Сбор гостей, приветственный кофе
Анализ конкурентов и генерация плана действий нейросетью
Классические способы анализа конкурентов с использованием нейросетей
Интеграция нейросетей в классический анализ